Сайт для ломбарда и комиссионного магазина
Создать многостраничный сайт для будущей сети ломбардов. Задача дизайна - сделать сайт удобным и понятным для разных возрастных категорий. Основной цвет - тиффани.
Задача
Итог
Создали адаптированный сайт для ломбарда с калькулятором и онлайн расчетом залога. Комиссионный интернет-магазин интегрировали со СмартЛомбардом, что дало возможность автоматически обновлять товар на сайте. Настроили рекламу и пустили трафик на страницы под определенные запросы.
Клиент ломбарда - это человек, которому срочно нужны деньги. Он готов предоставить в залог личную вещь для получения нужной суммы. Причины могут быть разные: задержка зарплаты, отсутствие денег для погашения кредита, потребность в деньгах для получения медицинской помощи.
Анализ целевой аудитории
Ломбард техники и авто
Мужчины
Женщины
23%
77%
Ювелирный ломбард
Женщины
Мужчины
73%
27%
Человек не может сам оценить изделие
Боли
Решения
Это компания однодневка
Дополнительные платежи и скрытые комиссии
Залог потеряют, испортят, украдут
На сайте есть онлайн оценка. А для скупки можно заказать бесплатный выезд
Ломбард прошел сертификацию в ЦБ РФ. Центральный банк Российской Федерации регулирует деятельность ломбардов.
Ломбард выдает займы без скрытых комиссий. Оформление по требованиям ЦБ РФ.
Каждое заложенное имущество ломбард страхует от риска потери, кражи и повреждений за счет ломбарда. Также в ломбарде безопасность хранения класса А+
Для каждой боли мы выявили решение, а на сайте показали их существенные доказательства
Собрали информацию о конкурентах ломбарда. Определили как работают их сайты, какие сильные стороны, какие предлагают условия, какие утп часто используются.
Анализ конкурентов
С учетом всех проблем, обнаруженных при анализе, мы составили прототипы страниц.
Прототип
Главная страница с онлайн оценкой
Страница ювелирного ломбарда
Онлайн оценка изделия за 5 минут
В дальнейшем этот блок стал выездной скупкой. Конкуренты пока не предлагают данную услугу
Калькулятор перенесли на страницу скупки и ювелирного ломбарда
При верстке мы перефразировали текст, чтобы информация была понятной и полезной
Современный процесс оценки изделия без надпила + оценка драг. камней
Фирменный цвет бренда:
Цвета и типографика
Дополнительные цвета:
#21CCB4
#FF9D00
#F2F2F2
У клиента был фирменный цвет - тиффани. Он хотел его сохранить и на сайте. Нам удалось подобрать дополнительный цвет, который удовлетворил и заказчика, и нас. Оранжевым цветом мы смогли сделать больше акцентов, цепляющих внимание.
Градиенты:
Добавление градиентов сделало сайт живее
Элементы дизайна
Сроки и стоимость подобного проекта
Объём: главная в виде лендинга + удобный каталог до 100 карточек товара и онлайн оплатой Юkassa.
От
90 000
От
20 дней
С полным погружением, написанием текстов, созданием прототипа, дизайном.
Без учёта времени на вашу обратную связь и комментарии по проекту.
Создали дизайн сайта, сверстали и адаптировали его под разные устройства
Дизайн
Что нужно сделать?
Адрес имеющегося сайта (если есть)
Кто будет посетителями Вашего сайта?
Комментарии и пожелания
Оставьте свой номер телефона и наш менеджер позвонит в ближайшее время
Получите чек-лист самостоятельной проверки сайта по 45 пунктам
Текст, дизайн и SEO.
Мы не будем настраивать на вас рассылку спама или обзвон роботом. Телефон нужен только для связи.
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda